Сервисное обслуживание ремонт, восстановление, обслуживание, неисправности, сравнение; ЧПКП "ЭЛТЕКС" - сервисный центр - Сайт ЧПКП "ЭЛТЕКС"

584836030         e-mail: altex_ltd@ukr.net
ЭЛТЕКС - быстрый и качественный
         ремонт аналитических приборов и
                   лабораторного оборудования
рус.             укр.
рус.
Перейти к контенту

Главное меню:

Главная > Услуги и цены

Главная >> Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание


      Сервисное обслуживание
это   комплекс   мероприятий   направленный   на предупреждение  поломки  оборудования  путем   проведения   своевременной    диагностики   и   профилактики.
      Ежегодное  проведение  сервисного  обслуживания  лаборатории   
это   гарантия   долгой, надежной,  безотказной   работы  оборудования  и    точности, достоверности   результатов   измерения   показателей   качества  продукции.  

Комплекс    работ    по    Сервисному    обслуживанию    лабораторного   оборудования    включает:

    1. Плановые  Технические   осмотры  и  проверки  лабораторного  оборудования  с целью   оценки   технического   состояния   оборудования.  
Периодичность   проведения Техосмотра    определяется    по   согласованию   с   Заказчиком  (рекомендовано  проводить  один   раз  в  год).
Результат  Техосмотра:  выявление  неисправностей  оборудования   и  рекомендации  по   проведению  Технического   обслуживания    или   ремонту  оборудования.

   2. Плановое  Техническое   обслуживание  предполагает  проведение  следующих   работ:
      - чистка  оборудования от пыли, грязи, накипи  и т.п.;
      - смазка  механизмов  и  узлов;
      - затяжка  ослабленных  крепежных  элементов;
      - заправка расходными материалами, специальными  жидкостями;
      - замена отработавших ресурс составных частей  (фильтры, щетки);
      - устранение   мелких  неисправностей  оборудования;  
      - работы, специфические для данного оборудования, установленные
           эксплуатационной   документацией;

      - настройка  и  регулировка  оборудования.
Периодичность  проведения   технического  обслуживания  определяется  эксплуатационной  документацией  или  желанием  Заказчика (чаще  всего  раз  в  год).    На   Техобслуживание   принимается  только  исправное   оборудование.
  В   случае   необходимости    проведения    ремонта    оборудования, принятого   на      Техобслуживание,   выезд   специалиста    осуществляется    в   течение   5-ти  дней   после   получения   заявки   на  ремонт.  

  В состав  Сервисного Обслуживания  не  входит:

-  средний   и   капитальный  ремонт  оборудования, к  которым  относятся работы,  связанные  с  заменой  или  ремонтом  основных  блоков  и  узлов,
или работы,    влияющие  на  метрологические  характеристики  Оборудования  и   требующие    проведения   метрологической  проверки;
-  ремонт  и  обслуживание  силовой  электропроводки,  электроарматуры   и пусковых   устройств, не  входящих  в  комплект  оборудования, заземляющих контуров  водопроводных   сетей,   подведенных   к  оборудованию;
-  проведение   метрологической   проверки   и   технических  испытаний   с
   оформлением   свидетельств.   


Порядок   предоставления  услуг  по  сервисному обслуживанию лабораторий.

        Для   того  чтобы   получить   услуги    Сервисного  обслуживания    лаборатории,  необходимо:
   1. Оформить  заявку   на  сайте  или  связаться  с  менеджером  по  телефону.
Для   оформления   заявки  и  Договора   на  выполнение  работ   по

Сервисному   обслуживанию   лаборатории     необходимо    сообщить
следующую   информацию:
         -  название предприятия,
         -  адрес,
         -  телефон -факс,
         -  электронный адрес,
         -  контактное лицо  и  его  телефон.

    2.   Передать   перечень  оборудования   лаборатории,  которое   будет  включено   в   Спецификацию   на   сервисное  обслуживание. В   перечне    указать   год   выпуска  и   серийный   номер   каждой  единицы   оборудования.  
    3.   Заключить   Договор   на  сервисное  обслуживание.
    4.   Определить   сроки   выезда  специалистов   на  предприятие   для  выполнения  работ   по  Сервисному  обслуживанию.
Результат  выполнения  работ  по  сервисному  обслуживанию  оборудования   оформляется   в  Журнале   по  техосмотру  оборудования   и  Журнале  по  техобслуживанию   оборудования,  а   также   в  акте   выполненных   работ.

Мы   внимательно   относимся   к   каждому  нашему   заказчику, поэтому подбираем  индивидуальную   программу   и  регламент  работ, необходимых  для    профилактического   и  технического   обслуживания  оборудования лаборатории.
Преимуществами   договорных   отношений   с  нами   является:

    Индивидуальный   подход   к   формированию  стоимости   
    обслуживания  и  фиксированная  цена  на   год;
    При  пролонгации   договора   дисконтная   программа;
    Четкий  перечень  регламентных   работ;
    Приоритетное   выполнение   работ   по   ремонту   оборудования
    Четкое  соблюдение  графика  сервисного  обслуживания;
    Максимально  оперативное  реагирование  на  аварийные   вызовы.
    Бесплатный   мелкий   ремонт   оборудования.



Copyright 2023 WebDesign Genitan Mail to: genitan@te.net.ua
Адресс:
г. Одесса пр. Гагарина 25
Телефоны:
(067) 558-68-20; (098) 305-61-71
(073) 066-06-58; (073) 066-06-55
Электронная почта:
altex_ltd@ukr.net
altex_ltd@mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню